Один из крупнейших российских перевозчиков «Траско» расширил парк полуприцепов-холодильников, чтобы осуществлять грузоперевозки рефрижератором в страны Северной и Западной Европы.
Напомним, что 28 мая транспортно-экспедиционная компания приобрела первую партию из 10 «автохолодильников» и тогда же заявила о планах приобрести ещё 20 единиц к середине лета. Вторая партия техники поступила в распоряжение перевозчика 17 июня.
Характеристики полуприцепов
Холодильное оборудование представляет собой седельные полуприцепы, смонтированные на платформе Schmitz Cargobull. Каждый предназначенный для перевозки рефрижератор оборудован обширным набором датчиков, позволяющих обеспечить сохранность груза, а также соблюдение необходимого температурного режима.
В каждом холодильнике установлены датчики температуры с удаленным доступом. Также датчиками оборудованы все двери, благодаря чему заказчик может быть уверен, что его груз оставался нетронутым на протяжении всего пути. Полезный объем изотермического кузова может достигать 90 м3, а заданное значение температуры можно выбрать из диапазона -25 ... +25 °C.
Все полуприцепы оснащены датчиками и дистанционным доступом, благодаря чему состояние груза можно отслеживать непосредственно во время перевозки рефрижератором. Благодаря комплекту датчиков и удаленному доступу заказчик получает гарантии, что условия доставки груза полностью соответствовали заявленным.
Другие подробности
Техника приобретена на условиях лизингового договора у немецкого производителя Schmitz Cargobull через дистрибьютора в РФ «Шмитц Каргобулл Руссланд». Согласно расчетам компании «Траско», срок окупаемости составит порядка 5 лет.
На данный момент парк полностью укомплектован и насчитывает 30 единиц. Планируется, что основная масса грузоперевозок рефрижератором будет осуществляться в Западную и Северную Европу. Также перспективным направлением считается Китай. Представители компании утверждают, что уже имеются подписанные контракты.