Методы эффективной работы логистики

  • Дата: 13 Июнь 2016
Методы эффективной работы логистики

Эффективность деятельности компании напрямую зависит от того, насколько эффективно работают службы логистики. Как правило, осуществляется это путём организации обратной связи с данными службами через оценку их деятельности. При этом методы, по которым происходит оценка, бывают совершенно различные, но объединяет их одно - сравнение результатов работы с изначально поставленными целями и задачами.

Метод затрат

Каждая задача, поставленная компанией перед службами логистики, имеет критерий по стоимости, рассчитываемый исходя из единицы веса в виде какого-то конкретного заказа, поставляемого/выгружаемого товара, или поставки продукта в целом.

Далее, в соответствии с имеющимися целями и стоимостными критериями, осуществляется сравнительный анализ конечных результатов деятельности каждого из направлений. С помощью данного метода осуществляется внесение необходимых изменений, или дополнений в их деятельность.

Метод продуктивности

Основан на количественной оценке результатов - в виде определённых физических единиц, за счёт которых происходит измерение отгружаемой продукции, количества выполненных заказов, необходимых поставок груза.

В основе оценки продуктивности лежит сравнение количественных показателей, существовавших “до” и “после”, в результате чего оценивается то, в какой степени логистические службы добились тех количественных характеристик, которые были запланированы компанией.

Оценка общего объёма деятельности осуществляется в зависимости от единиц продукции. В расчёте принимают участие следующие показатели:

  • количество задействованных сотрудников
  • время, необходимое на осуществление необходимого объёма работ
  • количество работающей техники и её параметры
  • используемые площади для складирования

Метод сервиса

Главными критериями оценки здесь являются: оказание услуг (количество затраченных часов), последовательность действий технологического процесса (соблюдение графика), исполнение работ в установленные сроки, подсчёт количества повреждений (в процессе погрузочно-разгрузочных работ, на этапе транспортировки, при хранении на складе).

Качество сервиса имеет одно из самых важных значений при оценке общей эффективности служб логистики, особенно в условиях быстро растущей конкуренции на современном рынке логистических услуг.

Связь с нами

Телефон : +7 (843) 570-07-07

E-mail: info@gt-tech.ru
© 2002-2013 | Казань, GT Technologies

Наш адрес

Офис: 420107 РФ, РТ, г. Казань ул. Хади Такташ, 2
Склад: 806 км трассы М-7, логопарк «Биек Тау»