Сравнительная таблица выгод аренды складского помещения и аутсорсинга складской логистики

Сравнительная таблица выгод аренды складского помещения и аутсорсинга складской логистики

Аренда складского помещения

Аутсорсинг складской логистики (Ответственное хранение)
При Аренде склада компания несет постоянные затраты в виде арендной платы, которые не зависят от объема хранящейся продукции, сезонности продаж и объемов грузообработки. При Ответственном хранении, Клиент оплачивает только фактические операции, произведенные с грузом (разгрузка, хранение, комплектация, отгрузка). Расчет ведется в паллетоместах или в коробах (упаковках и т.п.).
Арендатор несет расходы на содержание собственного персонала. Типовые должности: грузчики, кладовщики, водители погрузчиков, операторы, уборщики, зав.складом. Логистическая компания благодаря своим профессиональным складским технологиям и большим количеством клиентов и обрабатываемым грузам снижает численность складского персонала, добиваясь минимизации расходов на обработку одной единицы грузопотока.
Расходы на подбор персонала, его обучение, охрану труда, спецодежду, питание. Оплата труда персонала склада, налоги, страховка, больничные, отпускные. Все расходы по содержанию персонала Логистическая компания берет на себя.
Арендатор несет расходы на покупку, техническое обслуживание и ремонт складской техники. Все расходы по содержанию складской техники на складском операторе.
Самостоятельное решение вех проблем учета (отчеты, аналитика, инвентаризация, отслеживание сроков и т.п.). Логистический складской оператор обладает специальными системами учета товаров клиента.
Все риски утраты, порчи товаров в процессе хранения и складской обработки несет Арендатор, самостоятельно решает вопросы связанные с хищениями и т.п. Все риски принимает на себя складской оператор, обеспечивая 100% выплату клиенту при недостаче, порче и гибели товара.

 

Услуга аутсорсинга 100% относится на себестоимость товара, что в свою очередь уменьшит налогооблагаемую базу.